Порядок подачи и рассмотрения обращения граждан в УФССП России по Приморскому краю

18 марта 2020

Организация работы с обращениями граждан и представителей организаций в Федеральной службе судебных приставов по Приморскому краю осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ.
     Все обращения, поступающие в УФССП России по Приморскому краю по вопросам компетенции Службы, подлежат обязательной централизованной регистрации отделом документационного обеспечения в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в соответствии с законом.
     Для того, чтобы обратиться в УФССП России по Приморскому краю необходимо направить письменное обращение на бумажном носителе либо в электронной форме, пройдя по ссылке http://r25.fssp.gov.ru/ir/.  Поступившие в службу письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
     Обращения, поступившие в ходе личного приема, остаются на контроле должностного лица, проводившего прием, до разрешения по существу всех доводов заявителя. Жалобы, поданные на работников Службы, рассматриваются в порядке подчиненности и рассматривается в течение десяти дней со дня ее поступления, т.е. жалоба на действия или бездействие судебного пристава-исполнителя подлежит рассмотрению старшим судебным приставом, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель.
     Жалоба на постановление главного судебного пристава Приморского края, его заместителя, а также на их действия или бездействие, в письменной форме подается директору ФССП — главному судебному приставу Российской Федерации.

Время создания/изменения документа: 18 марта 2020 07:28 / 24 марта 2020 04:57

Версия для печати