Граждане обращаются к судебным приставам

24 апреля 2017

В первом квартале этого года в УФССП России по Приморскому краю принято к рассмотрению 1 228 обращений граждан и представителей организаций, из них обращения взыскателей — 876, обращения должников — 262 и заявителей, не являющихся сторонами исполнительного производства - 90.

Основное количество обращений связано с исполнением исполнительных документов о взыскании денежных средств, о взыскании алиментных платежей.

Также в Управление и в отделы судебных приставов поступило 11 обращений по трудовым спорам. 30 из 37 поступивших повторных обращений признаны необоснованными.

Одной из основных форм работы с обращениями граждан является получение необходимой информации от заявителя по телефону. Особенно это актуально при поступлении обращений по информационным системам общего пользования, т.к. в них содержится недостаточно информации для качественного рассмотрения обращений, и зачастую отсутствует информация о должнике и территориальном отделе, на исполнении в котором находится исполнительное производство.

Учитывая, что в первом квартале наблюдается снижение количества принятых к рассмотрению обращений на 52 %, предоставление сторонам исполнительного производствам справочной информации путем телефонной связи позволяет сделать вывод об эффективности применения данного метода работы.

К основным вопросам, с которыми граждане обращаются в УФССП России по Приморскому краю посредством телефонной связи, относятся списание денежных средств со счетов, открытых в кредитных организациях; наличие исполнительного производства на исполнении; наличие задолженности; наличие ограничения права на выезд за пределы Российской Федерации, а также получение консультации по вопросам исполнительного производства. - получение справочной информации (о структурном подразделении, в которое необходимо предъявить для исполнения исполнительный документ; наличие исполнительного производства на исполнении; наличие задолженности; наличие ограничения права на выезд за пределы Российской Федерации).

Во всех случаях сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан предоставляется полная общедоступная информация по всем интересующим вопросам в соответствии с базой данных АИС ФССП России: - разъясняются положения действующего законодательства; гражданам, которые не могут дозвониться до судебных приставов-исполнителей, предоставляются номера телефонов начальников отделов - старших судебных приставов структурных подразделений Управления, в случае оплаты задолженности до граждан доводится информация о необходимости предоставления документов, подтверждающих погашение задолженности.

Посредством сайта «Электронная приемная УФССП России по Приморскому краю», Единый портал госуслуг, «FSSPRUS» поступило 1124 обращения. Таким образом, достигнуто снижение обращений, поступающих с информационных порталов на 2497 или -69 %.

 

Пресс-служба УФССП России по Приморскому краю

Время создания/изменения документа: 24 апреля 2017 07:30 / 24 апреля 2017 07:31

Версия для печати